КО. ЛТД ИНДУСТРИЙ ШЭНЬЧЖЭНЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ

 

 ПРИНЕСИТЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО К КЛИЕНТАМ!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Сертификаты
хорошее качество Строительство подъемный Лифт для сбываний
Просмотрения клиента
Превосходный подъем, мы счастливы для своих качества и отделки. Штепсельной вилке и система езды очень хороши, не нужно соединить кабель по-одному.

—— Джейсон

Довольно хороший подъем конструкции, это самый лучший подъем чего мы закупили от Китая.

—— Давид

Славный заканчивать строительного подъемника, надежных и очень хороших, я люблю он от меня увидел его в моем ярде. Установка проста и легкий, сохраньте время и цену.

—— Рикардо

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd
Ворот завода Фабрика семинар Сборочный конвейер 2 клетки Управление ворота Конференц-зал Завод Сборочный конвейер 2 клетки

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : ANKA
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 8000000-20000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

Как профессиональные изготовитель и поставщик строительной техники, мы изготовляем надежные продукты и поставляем наше превосходное обслуживание к нашим глобальным клиентам. Мы в индустрии на около 25 лет, наш ведущий продукт включает подъем конструкции/лифт и кран башни, и главным образом поставляет наш превосходный продукт к Америке, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку, Африке, Южной Америке, и етк, больше чем 25 странам. С нашими обширными ресурсами и системой проверки качества, мы совершены к качеству и имеем посвящение к удолетворению потребностей клиента. 

Подъем/лифт конструкции АНКА могут поставить емкость нагрузки от 300кг, 500кг, 800кг, 1000кг, 1200кг, 2000кг и 2700кг, 3200кг, до 4000кг, с сразу управляемым мотором и управляемым преобразованием частоты, поднимаясь скорость включает 36 м/мин, 40 м/мин, 63м/мин, 96 м/мин. АНКА также изготовляют промышленные подъем/лифт и постоянный лифт механизма реечной передачи. Поставка АНКА подгонянные дизайн и продукция для того чтобы удовлетворять различное требование от клиентов.

 

Подъемы АНКА оборудованы с штепсельной вилкой и едут система, это самый эффективный самый быстрый путь закончить установку подъема и положить тх подъем в деятельность. Фокус подъема АНКА на производстве и поставлять надежное качество и очень хороший заканчивающ продукт к нашему клиенту, и обеспечить наших клиентов может приобрести долгосрочность извлекает пользу из используя наши продукты.

 

 

Контактная информация
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. WANG YIMING

Телефон: 86-755-83278809

Факс: 86-755-83278663

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHENZHEN POTENTIAL INDUSTRIES CO. LTD

 

 BRING A LONG TERM BENEFIT TO CUSTOMERS!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Certifications
Good quality Construction Hoist Elevator for sales
Customer Reviews
Excellent hoist , we are happy for its quality and finishing. Plug and ride system is very good, don't need to connect the cable one by one.

—— Jason

Quite good construction hoist, it is the best hoist what we purchased from China.

—— David

Nice construction elevator, reliable and very good finishing, i like it from i saw it in my yard. Installation is simple and easy, save time and cost.

—— Ricardo

I'm Online Chat Now

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd
Factory gate Factory workshop Cage assembly line 2 Office Gate Meeting Room Factory Cage assembly line 2

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : ANKA
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 8000000-20000000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

As a professional construction machinery manufacturer and supplier, we manufacture the reliable products and supply our excellent service to our global customers. We have been in the industry for about 25 years, our leading product includes Construction hoist/elevator and Tower crane, and mainly supply our excellent product to America, Australia, Canada, New Zealand, Southeast Asia, the Middle East, Africa, South America, and etc, more than 25 countries. With our extensive resources and quality control system, we are committed to quality and have the dedication to customer satisfaction. 

ANKA Construction hoist / elevator can supply the  load capacity  from 300kg, 500kg,800kg,1000kg, 1200kg, 2000kg and 2700kg, 3200kg, up to 4000kg , with direct motor driven and frequency conversion driven , the lifting speed includes 36 m/min, 40 m/min, 63m/min, 96 m/min. ANKA also manufacture Industrial hoist/elevator and permanent rack and pinion elevator. ANKA supply the customized design and production  to satisfy the different demand from customers.

 

ANKA hoists are equipped with plug and ride system, this is the most efficient fastest way to finish the hoist installation and put th the hoist in operation. ANKA hoist focus on manufacturing and supplying the reliable quality and very good finishing product to our customer, and so as to ensure our customers can acquire the long term benefit from using our products.

 

 

Contact Details
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Contact Person: Mr. WANG YIMING

Tel: 86-755-83278809

Fax: 86-755-83278663

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)