КО. ЛТД ИНДУСТРИЙ ШЭНЬЧЖЭНЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ

 

 ПРИНЕСИТЕ ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО К КЛИЕНТАМ!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Сертификаты
хорошее качество Строительство подъемный Лифт для сбываний
Просмотрения клиента
Превосходный подъем, мы счастливы для своих качества и отделки. Штепсельной вилке и система езды очень хороши, не нужно соединить кабель по-одному.

—— Джейсон

Довольно хороший подъем конструкции, это самый лучший подъем чего мы закупили от Китая.

—— Давид

Славный заканчивать строительного подъемника, надежных и очень хороших, я люблю он от меня увидел его в моем ярде. Установка проста и легкий, сохраньте время и цену.

—— Рикардо

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd
Ворот завода Фабрика семинар Сборочный конвейер 2 клетки Управление ворота Конференц-зал Завод Сборочный конвейер 2 клетки

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : ANKA
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 8000000-20000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

Как профессиональные изготовитель и поставщик строительной техники, мы предлагаем большинств надежные продукты и превосходное обслуживание к нашим клиентам. Мы в индустрии на около 30 лет. Наши продукты в настоящее время экспортированы к Америке, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку, Африке, Южной Америке. С нашими обширными ресурсами, обязательством к качеству и посвящением к удолетворению потребностей клиента, мы считаем, что мы может обеспечить новаторские ответы для наших клиентов по всему миру.

 

Подъем конструкции наш ведущий продукт. АНКА обеспечивает высококачественное и подъем конструкции безопасности с одиночной клеткой и двойной клеткой к клиентам, емкость клетки от 1000кг, 1200кг, 2000кг, 2700кг, 3200кг, и с сразу управляемым мотором и преобразованием частоты управляемым для достижения меньшего быстродействия 36 м/мин, средней скорости 0-63м/мин и быстрого хода 096м/мин. И также обеспечьте различный размер клетки для того чтобы удовлетворять особенное требование от клиентов.

 

Мы предлагаем линии широкие ассортимента товаров от подъемов конструкции, кранов башни, конкретных насосов, конкретного устанавливая заграждения, рабочей платформы силы подвеса к воздушной рабочей платформе. Эпесиалли мы производим небольшой кран Луффинг с длиной кливера адн 40м 36м, такой небольшой кран луффинг широко использован в толпить разбивочном городе, с нашим небольшим краном луффинг, потребители консервирует проксед их работа конструкции в безопасности и эффективности. Мы можем также обеспечить запасные части или устоять одни компоненты как раздел рангоута, система етк механизма.

 

Контактная информация
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. WANG YIMING

Телефон: 86-755-83278809

Факс: 86-755-83278663

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SHENZHEN POTENTIAL INDUSTRIES CO. LTD

 

 BRING A LONG TERM BENEFIT TO CUSTOMERS!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Certifications
Good quality Construction Hoist Elevator for sales
Customer Reviews
Excellent hoist , we are happy for its quality and finishing. Plug and ride system is very good, don't need to connect the cable one by one.

—— Jason

Quite good construction hoist, it is the best hoist what we purchased from China.

—— David

Nice construction elevator, reliable and very good finishing, i like it from i saw it in my yard. Installation is simple and easy, save time and cost.

—— Ricardo

I'm Online Chat Now

Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd Shenzhen Potential Industries Co., Ltd
Factory gate Factory workshop Cage assembly line 2 Office Gate Meeting Room Factory Cage assembly line 2

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : ANKA
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 8000000-20000000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

As a professional construction machinery manufacturer and supplier, we offer most reliable products and excellent service to our customers. We have been in the industry for about 30 years . Our products are currently exported to America, Australia, Canada, New Zealand, South-East Asia, Middle East, Africa, South America. With our extensive resources, commitment to quality and a dedication to customer satisfaction, we believe we can provide innovative answers for our customers around the world.

 

The construction hoist is our leading product. ANKA provides the high quality and safety construction hoist with single cage and twin cage to the customers, the capacity of cage is from 1000kg,1200kg, 2000kg,2700kg,3200kg, and with direct motor driven and frequency conversion driven to reach the lower speed of 36 m/min, middle speed 0-63m/min and high speed 096m/min. And also provide the different dimension of cage to satisfy the special demand from the customers.

 

We offer a broad range of product lines from Construction hoists, Tower cranes, Concrete pumps, Concrete placing boom, Suspension power work platform to Aerial work platform. Epecially we produce the small Luffing crane with 36m adn 40m jib length, such small luffing crane is widely used in the crowded center city, with our small luffing crane, users can procced their construction job in safety and efficiency. We can also provide spare parts or stand alone components such as mast section, mechanism system etc.

 

Contact Details
Shenzhen Potential Industries Co., Ltd

Contact Person: Mr. WANG YIMING

Tel: 86-755-83278809

Fax: 86-755-83278663

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)